Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Агинский Бурятский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка бумажных полотенец (#81254080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Агинский Бурятский АО
Сумма контракта: 310 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102347
Наименование закупки: Поставка бумажных полотенец
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 8000027046
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 687000, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, г.о. ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ, ПГТ. АГИНСКОЕ, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, Д. 1
Почтовый адрес: 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, пгт Агинское, ул Больничный городок

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Веснина Э.А.
Адрес электронной почты: zabgoszakup.ser@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3022) 2108685034
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: на сайте электронной площадки «ЭТС-Фабрикант» http://www.etp-ets.ru
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720395, позиция плана 30
Предмет договора: Поставка бумажных полотенец
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 310 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 15500
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом, или внесением денежных средств на указанный заказчиком расчетный счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 2 000.00 Адрес: 687000, Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское, Больничный городок, б/н Полотенца бумажные

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766641 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
455. Маннитол тыс 23 г.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766641-04
Размещено
28.10.2022 09:23 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6641_И Маннитол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766641-03
Размещено
28.10.2022 09:12 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6641_2 Маннитол.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211766641-02
Размещено
28.10.2022 07:20 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6d19d012-dc0a-4dd6-bf07-5a894435560b.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766641-01
Размещено
25.10.2022 07:44 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6641_1 Маннитол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тактильно-звуковой мнемосхемы
Ликвидация несанкционированной свалки отходов, расположенной в 1 км на юго-восток от ст.Лесная Поляна Коченевского района Новосибирской области
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, лот № 82 на 1 полугодие 2025 года
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Меропенем
Работы по капитальному ремонту здания, ул. Шевченко, 2А, гп Северо-Енисейский
Поставка медицинских изделий – расходный материал и реагенты для клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.